MonsterLab - Спортивное Питание и Аксессуары
0
Мой заказ

Каталог спортивного питания от бренда Syntrax

Сортировка:

Секрет качества от производителя мирового масштаба

Американская компания SIO3 Inc. являясь собственником  торговой марки Syntrax, производит широкий ассортимент продуктов спортивного и диетического питания. Спортивное питание Syntrax благодаря использованию  высококачественного сырья, инновационных производственных процессов  и современного оборудования завоевывает все больше поклонников среди спортсменов и приверженцев здорового образа жизни. Отдельным преимущество продукции является и тот факт, что производится оно в Северной Америке. Здесь строгому контролю подлежит все получаемое сырье, каждый этап производства и готовая продукция.

Спортивное питание синтракс является результатом многолетних научных исследований в области медицины и биологии. Для синтеза готовых формул используются современные методы обработки сырья. На протяжении десятилетий научное подразделение компании разработало и получило патент на более, чем 30 наименований продукции. Именно поэтому у нее отсутствуют аналоги по эффективности и пользе.

Вкусная польза для тела

Именно поэтому спортпит Syntrax действительно работает. Использование его показывает отличные результаты во всех сферах применения. Продукция компании включает препараты:

  • для снижения веса и коррекции фигуры;

  • протеиновые смеси и коктейли;

  • различные приготовления для набора мышечной массы, увеличения выносливости и многое другое.

Все они помогут вам быстро достичь желаемых результатов в спортивных тренировках, не навредив при этом своему организму.

Немаловажным преимуществом продукции является и то, что ее использование не ставит потребителя перед дилеммой вкусного и полезного. Все спортпит синтракс отличается исключительными вкусовыми характеристиками и приятной текстурой готового продукта. При этом благодаря разумному подходу производителя к ценообразованию, правильное питание может позволить себе практически каждый. На данный момент превзойти показатели соотношения цены продукции и качества ее ингредиентов не удалось ни одному из конкурентов.

РазвернутьСвернуть
Наверх